« Эмуляция PlayStation, Sega, Nintendo - Web 2.0 за окном »

Переехал

13 March 2006 | Рубрика: Primary

Переехал на новый хостинг. Теперь Setti.Biz на украинских серверах. Раньше был на американских. Причин серьезных нет.
- быстрее происходит обмен данными (т.к. ближе)
- Support старого хостинга слишком часто говорил “нет” :-)
- немного дешевле
- UA-IX
- админка немного приятнее
- “поддержка отечественного предпринимателя” :-)

UPDT: Комменты рулят


комментариев к этой записи: 29

  1. Mad Cat
    March 13th, 2006 1:01 pm


    Freehost?

  2. Влад
    March 13th, 2006 1:13 pm


    А я как раз собрался от этих x-host-ов сваливать :)

  3. Setti
    March 13th, 2006 1:17 pm


    Что не так?

  4. Ёжик
    March 13th, 2006 1:22 pm


    Поздравляю с переездом;-)

  5. Setti
    March 13th, 2006 1:25 pm


    Сенькс. FTP бегает как на локалке.

  6. Влад
    March 13th, 2006 1:29 pm


    2Setti:
    1. Support = 0. Сейчас у них появились телефоны, но реакции вялые
    2. Uptime - очень далёк от 100%… 90% я бы так сказал
    3. Цены у них уже не самые низкие. По-крайней мере я нашёл нечто похожее, но вдвое дешевле :) про качество - ничего не скажу (ещё не пользовался), но думаю врядли будет хуже. По-крайней мере - 2 городских телефона саппорта, трубку сняли после 2-го гудка. Это о чём-то говоорит.
    Ибо как-то к х-хосту звонил на мобилки - так никто и не ответил…

  7. Влад
    March 13th, 2006 1:29 pm


    FTP - дык это потому что UA-IX ;-) потому и летает усё :)

  8. Setti
    March 13th, 2006 1:38 pm


    Ну что ж , посмотрим. Оплачено всего на 3 месяца :-)

  9. Влад
    March 13th, 2006 1:42 pm


    А я планирую переехать сюда http://hostbizua.com - цены более вкусные, чем у х-хостов, а в остальном, подозреваю, особой разницы не будет :)

  10. Setti
    March 13th, 2006 1:47 pm


    :-) Для меня Uptime и саппорт критично.

  11. yakoff
    March 13th, 2006 1:56 pm


    А я, вот, наоборот - думаю уходить от локальных хостеров в Штаты. Присматриваюсь сейчас к http://mediatemple.net. Хоть бы и потому, что 500 мегов места за те же деньги у российских/украинских хостеров - безбожно мало.

    А скорость - ну не знаю. Я вот субъективно не вижу разницы между доступом к хорошим локальным и хорошим западным хостингам. Ну да, ну пусть здесь всё пингуется за 20 миллисекунд, а там - за 200. Но ведь по ощущениям разницы нет :)

  12. Setti
    March 13th, 2006 2:00 pm


    На FTP очень чувствуется. Я только что файлы заливал - аж засмотрелся :-)

  13. Влад
    March 13th, 2006 2:09 pm


    2yakoff: зависит сильно от целей и от аудитории :))
    очень многие мои знакомые сидят на домашних выделенках с дешёвой UA-IX и дорогой зарубежкой. Если ориентировать проект на украинских юзеров, то лучше хостится в уа-икс, если очень важно кол-во места, то дешевле штатов - нет ничего.
    Один знакомец вебчасть держит в Украине, а вот файло складывает в Калифорнии… Впрочем, у него видеоролики (средний размер файла 40 Мб :)

    посмотрел медиатемпле.нет - 18 хопов, средний хоп - 400 мс
    а вот до украинских будет по менее
    до x-host - 6 прыжков по 6-8 мс
    до hostbizua.xom - 6 прыжков по 6-8 мс

    да и с саппортом у нас будет полегче беседовать, быстрее и дешевле :)
    Но это - моё мнение.
    Всё равно, если я захочу выкладывать все свои фотки (средний размер 5 метров) то ни на какой уа-хост у меня денег не хватит :)

  14. yakoff
    March 13th, 2006 2:09 pm


    Да не так уж и часто приходится заливать. :) Иначе нахрена все эти блоги-квази CMSы…

  15. Влад
    March 13th, 2006 2:14 pm


    Да, по-поводу темпла. Там же ещё и лимит есть - 30 гигов в месяц. Не малова-то ли для объёма сайта 2 гига?
    мой оуч 24 метра в месяц выдаёт 1,3 гига траффика…

  16. Влад
    March 13th, 2006 2:14 pm


    Заливка зависит от того, что хостить :)))
    если блог, то не часто. А если не блог, то - кто знает? :)
    Да и надо ли для блога 0,5-2 гига места?

  17. yakoff
    March 13th, 2006 2:17 pm


    Разная стоимость локального и зарубежного траффика - вопрос времени и конкуренции. У нас здесь уже практически не актуально, особенно после прихода массового ADSLя от “Стрима”.

    С саппортом общаться - ну, в принципе проще, если с языком затруднения. Зато пиндосы об SLA не только слышали, но еще и активно его придерживаются. И если у них заявлена availability 4 девятки, то так оно и будет. А не “90% на самом деле”. И 24х7 у них означает именно то что написано, а не “ой, вы знаете, у нас тут инженера нужной квалификации сейчас нет в офисе, позвоните завтра утром”.

    По поводу траффика - ну тут же известная фишка. “Неограничено” - всегда на самом деле “весьма конкретно ограничено”, после чего тебе предлагают перейти на более дорогой тариф. А тут хотя бы точно зараннее все знаешь. А если не устраивает лимит - можно подобрать хоть тот же http://dreamhost.com. Только потом главное не жаловаться, что тормозит все безбожно :) Вопрос компромиссов - просто так ничто никогда не бывает :)

  18. yakoff
    March 13th, 2006 2:26 pm


    Влад, мне 2 гига очень нужны для почты. Гмейлы и проч. с хитрыми редиректами не устраивают по очевидной причине “халявности” и геморройности.
    Имидж, блин, - всё. :)

  19. Влад
    March 13th, 2006 2:27 pm


    Да, конечно, стоимость траффика, вопрос - времени. Но уверен на 100%, что в ближайший год ситуация сильно не изменится :)) по-крайней мере у нас.
    По-поводу саппорта, некоторые как-раз свалили с америкосских хостеров именно из-за отсутствие саппорта. на мылы не реагировали, а звонить по телефону в америку - и ожидать на линии - не самое дешёвое развлечение.

    По-поводу “Неограничено” - да, фича известная :) но у перечисленных мной украинских хостеров нет в более дорогих тарифах стоимости траффика. Т.е. какой бы тариф я не выбрал - везде трафф бесплатный.

    Могу я конечно перейти и в более дорогой тарифный пакет, но тогда им придётся предоставить мне больше места и т.д.
    А если они попробуют зажать мне траф, то мой адвокат поможет мне разобраться с этим вопросом о недоброкачественных услугах. И потом будет год бесплатного хостинга и открытки с извинениями (преценденты подобного разбирательства были, так что я не голословен в подобном утверждении о разборках с некачественными услугами). :)

    А вот на тему будет тормозить или не будет - этого я не знаю :)))))

  20. Влад
    March 13th, 2006 2:48 pm


    А ну раз для почты, то тогда 100% полезно.
    Ибо согласен с тобой полностью, халявная почта - есть халявная почта… :)

  21. Crash
    March 14th, 2006 11:10 pm


    И я переехал =) Setti - спасибо за всё =)

    // Всем обновлять блогроллы! пол рунета сегодня завалили этим сообщением :)

  22. /lekcyc lllumukcyc
    March 15th, 2006 10:50 pm


    Я не переехал, однако зарегистрировал новый ресурс. На hostbizua.com — хостинг действительно так хорош, как пишут в каментах, суппорт просто молниеносный, очень удобная парадигма оплаты — деньги вносятся на счёт, а уже с них производится оплата (то есть можно держать небольшой дебет у них, чтобы в случае чего — быстро можно было расширить хостинг или купить новый домен).

  23. /lekcyc lllumukcyc
    March 15th, 2006 10:52 pm


    Я не переехал, однако зарегистрировал новый ресурс. На hostbizua.com — хостинг действительно так хорош, как пишут в каментах, суппорт просто молниеносный, очень удобная парадигма оплаты — деньги вносятся на счёт, а уже с них производится оплата (то есть можно держать небольшой дебет у них, чтобы в случае чего — быстро можно было расширить хостинг или купить новый домен).

    Однако, теперь о минусах. СPanel после Direct Admin ужасна своими недочётами, кривостью идиеалогии, отсутствием прямого управления записями DNS. Хотя, дело привычки.

    Что ещё… Нельзя закидывать музыку, видео и архивы для массовой скачки — это запрещено правилами. Вы. И обойти это можно только купив виртуальный сервер за что-то там много денек.

  24. Влад
    March 16th, 2006 4:10 pm


    Гы, почитал их ограничения….
    2.3.3 понравился пункт - загрузка CPU не более 2%, памяти не более 8RAM - иначе, увеличение стоимости… :)))
    Цирк. Ладно, тогда на х-хосте останусь :)))

  25. /lekcyc lllumukcyc
    March 16th, 2006 4:23 pm


    Влад:

    Ну как сказать… Дело в том, что у них мощнее сервера, особенно, это относится к памяти. Сравни:

    http://x-host.com.ua/dedicated.php
    http://hostbizua.com/bin/hosting/tech

    Поэтому два процента загрузки процессора на HOSTBIZ — это ещё то дело. 8 мегабайт — это ограничение памяти, которое накладывает на скрипты РНР по умолчанию. И всегда всем хватало. Ну за исключениями действительно мощных скриптов.

    Кроме того, за те же деньги HOSTBIZ даёт больше места на хостинге.

    Но, ограничение на видео и музыку — это гониво ;(

  26. Влад
    March 16th, 2006 4:42 pm


    Хотя.. Вот только что побеседовал с саппортом (хостбизуа) - нагрузка - не проблема, он привёл пример кучи сайтов, которые не вылазят за рамки… :)
    а уж без мп3 и файловых архивов, я проживу :)))))

    Наверное, я тут уже всех достал своими комментариями? :)

  27. /lekcyc lllumukcyc
    March 16th, 2006 4:45 pm


    Влад:

    Скажи, молниеносный суппорт?

    Если бы не СPanel вместо Direct Admin — вообще идеальный хостинг был бы ;)

  28. Влад
    March 16th, 2006 5:19 pm


    суппорт - молниеносный, да…
    А спанел - да фиг сней, прожить можно… :)

  29. Влад
    March 16th, 2006 5:21 pm


    По-поводу мощности серверов - мне показалось, что тут есть небольшая разница.
    x-host - предлагает _купить_ этот сервер в своё единоличное владение.

    А хостбизуа - показывает на каких серверах ты будешь хостится если купишь хостинг-пакет. И будешь на этом мощном серваке “крутиться” вместе с сотней других пользователей…

Оставить комментарий